Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 23:17

МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 3 "

г.Мариинск

Меню сайта
Категории раздела
Новости школы
Мероприятия

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательной деятельности

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

№ п/п
Наименование
Описание
Перечень средств обучения и воспитания
1.
Кабинет начальных классов №1
1 этаж, кв.м, 32 чел.
2.
Кабинет начальных классов №2
1 этаж, кв.м, 32 чел.
3.
Кабинет начальных классов №3
1 этаж, кв.м, 34 чел.
4.
Кабинет начальных классов №4
1 этаж, кв.м, 30 чел.
5.
Мастерская для мальчиков
1 этаж, кв.м, 15 чел.
6.
Кабинет труда
1 этаж, кв.м, 15 чел.
7.
Кабинет математики и физики
2 этаж, 48,6 кв.м, 30 чел.
8.
Кабинет биологии и химии
2 этаж, 47,1 кв.м, 30 чел.
9.
кабинет иностранного языка
2 этаж, кв.м, 25 чел.
10.
Кабинет ОБЖ
2 этаж, 40,2 кв.м, 30 чел.
11.
Кабинет русского языка и литературы
2 этаж, 40,9 кв.м, 30 чел.
12.
Кабинет истории и географии
2 этаж, 36,6 кв.м, 30 чел.
13.
Кабинет музыки и ИЗО
2 этаж, 42,3 кв.м, 30 чел.
14.
Кабинет информатики
2 этаж, 40,2 кв.м, 16 чел.
15.
Лаборатория к кабинету физики
2 этаж, кв.м
16.
Лаборатория к кабинету биологии
2 этаж, кв.м
17.
Лаборатория к кабинету химии
2 этаж, кв.м
18.
Игротека
2 этаж, кв.м

МБОУ «ООШ №3» (далее – Учреждение) расположено в двухэтажном кирпичном здании по адресу: г. Мариинск, ул. Добролюбова, 1, Кемеровская область. Здание находится на праве оперативного управления.

Свидетельство о государственной регистрации права (здание школы)

Земельный участок общей площадью 2,1544 га, территория которого ограждена забором, выполненным из металлических секций. По периметру территории, вдоль ограждения имеются зеленые насаждения, деревья. Кустарники и растения с ядовитыми плодами на территории отсутствуют.

Свидетельство о государственной регистрации права (земельный участок)

На территории выделена хозяйственная зона. Мусоросборники в количестве 2 шт. расположены на специальной площадке. Периметр участка и здания всего Учреждения имеет наружное освещение. Проектная мощность (проект 1997 г.) Учреждения – 264 человека. Количество учащихся в одну смену не превышает 250 человек. Наполняемость каждого класса не превышает 25 человек. Гардероб расположен на 1 этаже здания, прием вещей на хранение осуществляют работники Учреждения, гардеробщики.

Сведения об объектах спорта:

На территории Учреждения имеется на площади 7455 кв.м оборудованная спортивная площадка площадью 1200 кв.м вместимостью 250 человек, минифутбол, волейбольная площадка, две баскетбольных площадки, прыжковая яма, военизированная полоса препятствий.

Спортивный зал по проекту расположен на 1 этаже здания Учреждения. Площадь спортивного зала составляет 271 кв.м вместимостью 228 человек. При спортивном зале имеются две раздевалки, для мальчиков и девочек, комната для преподавателя, инвентарная. В тренерской комнате хранится все необходимое оборудование для уроков физической культуры: скакалки, мячи, волейбольные сетки, форма, канат, конусы; гимнастические палки, коврики, обручи, мячи для баскетбола, волейбола, футбола. Имеется спортивное оборудование: гимнастическое бревно, гимнастические скамейки, «шведские стенки», баскетбольные щиты с кольцами, сетка для волейбола, гимнастические маты, гимнастический козел, навесные перекладины и навесные баскетбольные щиты с кольцами. Создана лыжная база.

Сведения о библиотеках:

Библиотека Учреждения расположена на втором этаже, имеется помещение для хранения учебников. Читальный зал совмещен с абонементом. Площадь библиотеки кв.м. Вместимость – человек. Общий библиотечный фонд составляет 9109 книг, в том числе: фонд учебников - 3268 экз. Научно-педагогической и методической литературы 270 экз. Обеспеченность учебниками составляет 100%. Ежегодно библиотечный фонд обновляется на 10-15 %. В Учреждении систематически пополняется фонд медиатеки.

Сведения об обеспечении доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В Учреждении имеются условия по обеспечению доступности маломобильных групп населения. Разработан и утверждён паспорт доступности.

Доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен средством безбарьерной среды: оборудован пандус наружный.

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Условия питания обучающихся:

Питание учащихся (в том числе детей-инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья) организовано в 1 смену, в столовой на 75 посадочных мест. В Учреждении организовано 2-х разовое горячее питание для учащихся 1-4 классов и 3-х разовое питание для учащихся, находящихся на подвозе, горячие завтраки для остальных учащихся. Посещение столовой проводится по графику, утвержденному приказом.

График питания учащихся в школьной столовой на 2020-2021 учебный год

ВремяКатегории учащихся
9.05-9.25 учащиеся 1 класса
9.15-9.35 учащиеся 2 класса
9.45-10.05 учащиеся 5 класса и подвоз 5-9 классы
10.20-10.40 учащиеся 3 и 4 классов
10.50-11.10 учащиеся 6 и 7 классов
11.55-12.15 учащиеся 8 и 9 классов
12.30-12.50 учащиеся на подвозе 1-4 классов второй раз
13.00-13.20 учащиеся на подвозе 5-9 классов второй раз

Столовая находится на 1 этаже. Площадь обеденного зала кв.м Буфет отсутствует. Качество эстетического оформления зала для приёма пищи удовлетворительное. Гигиенические условия перед приёмом пищи, хранение продуктов соответствуют санитарным нормам. Столовая обеспечена посудой согласно нормам СанПиН (которая систематически обновляется по мере необходимости), а так же моющими и дезинфицирующими средствами. Приготовление пищи осуществляется по заключенному договору с МАУ «Комбинат школьного питания управления образования администрации Мариинского муниципального района». Ответственность за организацию питания в Учреждении возложена на ответственного за питание Рязанову Наталью Юрьевну. Ежедневно в бракеражном журнале делается отметка о качестве приготовленных блюд. Обработка посуды и столов ведется в соответствии с требованиями СанПиН. Для разделки мясной и рыбной продукции, а также фруктов и овощей имеются специальные промаркерованные разделочные доски и ножи.

Пищеблок столовой обеспечен достаточным технологическим оборудованием его техническое состояние соответствует нормативным требованиям. В помещении столовой имеются моечные для столовой и кухонной посуды, кладовая для сухих сыпучих продуктов; охлаждаемые холодильные камеры. Запрещенные продукты питания для приготовления блюд не используются. Все работники пищеблока проходят периодический медицинский осмотр и курс по гигиенической подготовке. Мытье посуды в столовой осуществляется ручным способом с добавлением моющих средств. В помещении пищеблока соблюдаются правила хранения пищевых продуктов.

При входе в столовую оборудованы раковины для мытья рук, сушилка для рук. Процент охвата горячим питанием составляет 100% от общего количества учащихся.

Специальных условий и приспособлений в столовой для отдельной организации питания детей–инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья нет.

Условия охраны здоровья обучающихся:

В школе имеется лицензированный медицинский кабинет. Медицинский кабинет находится на 1 этаже. Состоит из кабинета медицинского работника и процедурного кабинета (общей площадью 29 кв.м, вместимость по 15 человек). Медицинский кабинет лицензирован (лицензия от 27 июля 2012 г. № ЛО-42-01-001606, регистрационный номер 0000515). Медицинское обслуживание всех учащихся (в том числе детей-инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья) осуществляется внештатным медицинским персоналом – медсестрой - на основании договора с МБУЗ «Центральная городская больница Мариинского муниципального района»: проводятся плановые осмотры, вакцинация, диспансеризация учащихся и персонала школы. Осуществляется ежегодная постановка юношей приписного возраста напервоначальный воинский учет и проведение медицинского осмотра данной категории учащихся по плану Военного комиссариата Мариинского и Чебулинского районов. В медицинском кабинете имеется необходимое оборудование для проведения медицинского обслуживания всех учащихся и сотрудников Учреждения.

Для организации питьевого режима оборудованы специальные места для питья воды (фонтанчики).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ «ООШ № 3» имеют все участники образовательных отношений и сотрудники Учреждения, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Положением об использовании сети Интернет в Учреждении.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям ...читать

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz