10 февраля обучающиеся 7 класса выполнили лабораторную работу "Измерение жесткости пружины". С помощью динамометра были измерены силы трения различных грузов и найдены значения жесткости. они оказались равными.
6 февраля учащиеся 3 класса со своим классным руководителем Шадриной Любовью Ивановной проводили опыт "Пышный вулкан".
1. Стакан воды.
2. Пакетик лимонной кислоты.
3. 2-3 столовые ложки пены
4. Пищевой краситель
5. Столовая ложка для мытья посуды.
Наливаешь в вазу воду, добавляем лимонную кислоту, жидкое мыло, кладем соду ложкой и смотрим за пенообразованием.
3 февраля учащиеся 7 класса выполняли лабораторную работу "Определение массы и веса воздуха в комнате". Были измерены размеры комнаты, а затем, зная плотность воздуха ребята опытным путем определили массу воздуха в комнате и вес воздуха.
23 января учащиеся 3 класса проводили занятия с плавающими бумажными рыбками. . Говорят на плавающих рыбок можно смотреть бесконечно долго. Поэтому мы сегодня сделали бумажных рыбок, которые тоже прекрасно плавают в воде. Нарисуем рыбку на картоне и вырежем ее. В середине рыбки проделаем круглое отверстие. Отрежем узкую полоску, чтобы соединить хвост рыбки с центральным отверстием. Опустим рыбку в воду. В центральное отверстие нужно капнуть немного средства для мытья посуды. Как только жидкость попадет на воду, рыбка поплывет вперед.
27 января учащиеся 7 класса выполнили лабораторную работу "Исследование зависимости силы тяжести от массы тела". Ребята выполнили измерения объема тела, измерили массу тела, а также нашли силу тяжести и проследили как меняется сила тяжести при изменении массы тела.
5 декабря состоялось очередное занятие кружка "Час науки" для учащихся 3 класса.
Вырезаем цветы из цветной бумаги. Аккуратно загнуть все лепестки во внутрь цветка. Опустим бутоны в воду, услышим шелест лепестков при распускании. Почему так происходит? Все дело в воде. Оказывается, бумажные волокна из которых состоит бумага, впитывают воду и стремятся выпрямиться. При этом лепестки начинают раскрываться.
22 ноября состоялось занятия кружка "Час науки" для учащихся 3 класса.
Если поставить на бумажный лист что-то тяжелое, то он провалится. Но можно сделать и так, чтобы обычная бумага выдержала даже тяжелый предмет. Положить на стол две одинаковые стопки книг. Между ними поместить лист бумаги. Получится мостик. Поставим на него стакан. Мост не удержал тяжесть и провалился, чтобы бумажный мост стал прочнее, его нужно укрепить. Для этого согнем лист бумаги гармошкой и снова положим на книги. Укрепленный мост не проваливается и легко выдерживает вес стакана.